В тюнинге ВАЗовской «классики» есть свои
характерные особенности. Одна из них — в ход идет все, что поярче и
подешевле. Значит, про мощные двигатели, кожаные салоны, мультимедийные
системы и хромированные диски можно в большинстве случаев забыть. Синие
огоньки омывателей, наклейки на ветровом стекле с неизменным Racing… и
все в таком духе. Правда, как и для любого другого правила, здесь есть
свои исключения. Вот пример — наша белая «семерка». Правда, некий налет
следованию моды заметен и здесь, но в целом автомобиль неплох. И в
первую очередь динамикой.
Как повальное большинство тюнинг-каров, этот
начал вторую жизнь, уже перейдя границу молодости и приближаясь к
среднему возрасту. Зато хозяин оказался молодым — то есть подключился к
делу с энергией и желанием изменить мир. Начав с собственной машины.
Перевоплощение началось с двигателя — он получил
«спортивный» распредвал и тюнинговый карбюратор. Потом — прямоток,
причем редкого для «классики» вида с двумя глушителями, разведенными по
сторонам. Все это, по клятвенным заверениям владельца, добавило около
40 л.с. Мы этим к клятвам отнесемся с изрядной долей скепсиса — хотя бы
потому, что мотор пришлось бы раскручивать для получения такой мощности
до 8300 оборотов, а то и больше. А он таких издевательств не выдержит.
Но дел-то не в цифрах, а в ощущениях. Белая «семерка» и в самом деле
резвее обычной классики. Да и машину перестраивали не для рэйсерских
покатушек, а для городской езды.
|