Среда, 08.05.2024, 22:19
Здравствуйте! Гость

sergd.ucoz.ru

Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 24
Статистика
Вход
Главная » Статьи » Авто тюнинг

Тюнинг ВАЗ 2107


В тюнинге ВАЗовской «классики» есть свои характерные особенности. Одна из них — в ход идет все, что поярче и подешевле. Значит, про мощные двигатели, кожаные салоны, мультимедийные системы и хромированные диски можно в большинстве случаев забыть. Синие огоньки омывателей, наклейки на ветровом стекле с неизменным Racing… и все в таком духе. Правда, как и для любого другого правила, здесь есть свои исключения. Вот пример — наша белая «семерка». Правда, некий налет следованию моды заметен и здесь, но в целом автомобиль неплох. И в первую очередь динамикой.

Как повальное большинство тюнинг-каров, этот начал вторую жизнь, уже перейдя границу молодости и приближаясь к среднему возрасту. Зато хозяин оказался молодым — то есть подключился к делу с энергией и желанием изменить мир. Начав с собственной машины.

Перевоплощение началось с двигателя — он получил «спортивный» распредвал и тюнинговый карбюратор. Потом — прямоток, причем редкого для «классики» вида с двумя глушителями, разведенными по сторонам. Все это, по клятвенным заверениям владельца, добавило около 40 л.с. Мы этим к клятвам отнесемся с изрядной долей скепсиса — хотя бы потому, что мотор пришлось бы раскручивать для получения такой мощности до 8300 оборотов, а то и больше. А он таких издевательств не выдержит. Но дел-то не в цифрах, а в ощущениях. Белая «семерка» и в самом деле резвее обычной классики. Да и машину перестраивали не для рэйсерских покатушек, а для городской езды.

Категория: Авто тюнинг | Добавил: sergd (01.05.2008) | Автор: Серёга
Просмотров: 3463 | Рейтинг: 2.2/4
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта